+7 (495) 665 16 83
+7 (495) 665 16 83
  • 1 месяц
    бухгалтерского обслуживания
    в подарок

      При заключении договора на 12 месяцев!

      До окончания акции

БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ

Группа компаний ЭКСПЛОРУС® предлагает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям комплекс услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета предприятия по принципу ежемесячного бухгалтерского обслуживания на аутсорсинге.

Наша специализация — комплексное бухгалтерское и налоговое сопровождение предприятий малого и среднего бизнеса, а также стартапов. Восстановление и постановка бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, персонифицированный (кадровый) учет, а также сопровождение камеральных и выездных налоговых проверок и правовая защита интересов в налоговых и контролирующих органах.

Наша профессиональная миссия — Обеспечить грамотное и эффективное ведение бухгалтерского учета предприятия и своевременную сдачу всех видов обязательных отчетностей. Избавить Вас от постоянного поиска ответов на многочисленные вопросы бухгалтерии и налогообложения. Минимизировать финансовые и правовые риски при взаиморасчетах с контрагентами и контрольно-надзорными органами. Исключить неоправданные расходы и налоговые переплаты.


  • Высокие требования
    к квалификации
    сотрудников
  • Правовая поддержка
    бизнеса клиентов
  • Контроль качества
    обслуживания. TQM
  • Разумные цены.
    Прогрессивная
    система скидок.

Нам доверяют

  • ErichKrause
    Трокс
    Kern
    Гербер Технолоджи
    Изотерма
    Элеветек

Бухгалтерское обслуживание
Обработка первичных документов, внесение данных в бухгалтерскую программу, формализация кассовых документов и пр. отчетных форм. Персонифицированный учет. Ведение счетов и платежей. Контроль движения финансовых активов. Формирование и сдача всех видов обязательной отчетности. Представление интересов клиента в государственных контролирующих органах (ФНС, ФСС, ПФР и др.)
Обработка первичных документов, внесение данных в бухгалтерскую программу, формализация кассовых документов и пр. отчетных форм. Персонифицированный учет. Ведение счетов и платежей. Контроль движения финансовых активов. Формирование и сдача всех видов обязательной отчетности. Представление интересов клиента в государственных контролирующих органах (ФНС, ФСС, ПФР и др.)
Постановка бухгалтерского учета
Разработка учетной политики, разработка и стандартизация первичных документов и форм отчетности, выбор оптимальной системы налогообложения, организация системы документооборота, написание и внедрение регламентов, организация ведения бухучета.
Разработка учетной политики, разработка и стандартизация первичных документов и форм отчетности, выбор оптимальной системы налогообложения, организация системы документооборота, написание и внедрение регламентов, организация ведения бухучета.
Восстановление бухгалтерского учета
Диагностика текущего состояния бухучета, выявление основных проблем. Составление плана работ. Разработка учетной политики. Восстановительные работы. Расчет налогов, сверка с ИФНС, подача уточненных деклараций и защита отчетности в ИФНС. Предоставление электронной базы данных бухучета за восстановленный период.
Диагностика текущего состояния бухучета, выявление основных проблем. Составление плана работ. Разработка учетной политики. Восстановительные работы. Расчет налогов, сверка с ИФНС, подача уточненных деклараций и защита отчетности в ИФНС. Предоставление электронной базы данных бухучета за восстановленный период.
Персонифицированный учет
Расчет заработной платы, налогов и страховых взносов, вознаграждений по гражданско-правовым договорам, оплаты по листам нетрудоспособности, отпускных, выходных пособий, компенсаций и т. д. Подготовка отчетов по НДФЛ и персонифицированному учету, индивидуальных расчетных листков, платежной ведомости. Сдача квартальной и годовой отчетности в ПФР, ФСС, ФНС.
Расчет заработной платы, налогов и страховых взносов, вознаграждений по гражданско-правовым договорам, оплаты по листам нетрудоспособности, отпускных, выходных пособий, компенсаций и т. д. Подготовка отчетов по НДФЛ и персонифицированному учету, индивидуальных расчетных листков, платежной ведомости. Сдача квартальной и годовой отчетности в ПФР, ФСС, ФНС.
Бухгалтерский и налоговый консалтинг
Текущее консультирование по вопросам: отражение хозяйственных операций в бухучете, рабочий план счетов, учетная политика для целей бухучета, порядок составления отчетности, исчисление и уплата налогов, правовое регулирование в сфере бухучета, последствия налоговых операций и сделок и др.
Текущее консультирование по вопросам: отражение хозяйственных операций в бухучете, рабочий план счетов, учетная политика для целей бухучета, порядок составления отчетности, исчисление и уплата налогов, правовое регулирование в сфере бухучета, последствия налоговых операций и сделок и др.
Бухгалтерское cопровождение стартапов
Выбор оптимальной системы налогообложения, постановка бухгалтерского учета, разработка и стандартизация первичных документов и форм отчетности, организация системы документооборота, постановка персонифицированного учета, комплексное ведение бухгалтерского и налогового учета, представление интересов в ФНС, ФСС, ПФР.
Ежемесячное бухгалтерское обслуживание
Выбор оптимальной системы налогообложения, постановка бухгалтерского учета, разработка и стандартизация первичных документов и форм отчетности, организация системы документооборота, постановка персонифицированного учета, комплексное ведение бухгалтерского и налогового учета, представление интересов в ФНС, ФСС, ПФР. Ежемесячное бухгалтерское обслуживание

Ежемесячное бухгалтерское обслуживание

УСН 6%
нулевая отчетность 3 500 руб.
до 100 10 000 руб.
до 150 13 000 руб.
до 200 15 000 руб.
каждые последующие 50 операций + 1 500 руб.
УСН 15%
нулевая отчетность 4 500 руб.
до 100 15 000 руб.
до 150 19 500 руб.
до 200 22 500 руб.
каждые последующие 50 операций + 2 500 руб.
ОСНО
нулевая отчетность 5 500 руб.
до 100 22 000 руб.
до 150 28 600 руб.
до 200 33 000 руб.
каждые последующие 50 операций + 3 500 руб.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Курьерское обслуживание клиента (в рамках бухгалтерского обслуживания)
1000 рублей/ выезд
Составление учетной политики организации от 5 000 руб.
Ведение кадрового делопроизводства до 10 человек в штате: из расчета 700 руб. за 1 человека в месяц;
более 10 человек в штате: из расчета 600 руб. за 1 человека в месяц.
Обслуживание расчетного счета Заказчика в программе «Банк-клиент» с доставкой платежных поручений и выписок из банка 4 000 руб. в месяц (до 100 операций в месяц, до 2 расчетных счетов)
Подключение к системе электронного документооборота. 1 календарный год. 6 000 руб.
Подключение к системе электронного документооборота (дополнительное направление). 1 календарный год.
2 000 руб.
Сверка расчетов с ФНС и внебюджетными фондами По каналам ЭДО с ФНС – бесплатно!
На бумажном носителе с печатью ФНС и (или) внебюджетных фондов - 3 500 руб. за каждую сверку
Подготовка комплекта документов для оформления возмещения из ФСС 5 000 руб. (до 5 сотрудников)
Отчетность в банки РФ (микрофинансовые организации, ломбарды и т.п.) от 5 000 руб.
Наличие ККМ (эквайринга) до 2-х устройств +30% от базовой стоимости
Валютные операции до 2-х валютных счетов +30% от базовой стоимости
Наличие обособленных подразделений +30% от базовой стоимости
Формирование первичной документации сотрудниками нашей компании +40% от базовой стоимости
Восстановление бухгалтерского учета +50 % от базовой стоимости бухгалтерского обслуживания
Возможные наценки на виды деятельности:
Промышленность Производство
+20% от базовой стоимости
Оптовая и розничная торговляТоговля +10% от базовой стоимости

КАК НАЧАТЬ РАБОТАТЬ С НАМИ

  • Ваше обращение
    01
    Ваше обращение
    Вы обращаетесь к нам по телефону 8 495 665 16 83, электронной почтой или через «форму заявки»  с нашего сайта.
  • Предварительная консультация
    02
    Предварительная консультация
    Наш специалист отвечает на ваши вопросы и высылает опросный лист для оценки объема работ и потребностей вашей организации.
  • Коммерческое предложение
    03
    Коммерческое предложение
    Мы высылаем Вам персональное коммерческое предложение и договор для ознакомления.
  • Подписание договора
    04
    Подписание договора
    Назначаем встречу для согласования всех условий сотрудничества и подписываем договор.

ОШИБКИ В БУХГАЛТЕРИИ МОГУТ ДОРОГО СТОИТЬ!
НЕ РИСКУЙТЕ ФИНАНСАМИ!

Позвоните по тел. +7 (495) 665 16 83
или оставьте заявку

Заявка успешно отправлена!

Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Мы работаем с 09:00 до 18:00

Мы в СМИ

--> -->